Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плагин "Аукцион" для ДКП системы гильдии Reborn (ArcheAge, Невер)

выполнено dkp аукцион дкп auction

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1 Тралон

Тралон

    Участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:20

Update 31.10.14 Тех. задание на заказ
 
Update 27.11.14 Заказ разделен на следующие части:
 
Плагин "Аукцион" для ДКП системы гильдии Reborn (ArcheAge, Невер) – текущий заказ (реализован)
 
 
Расширение плагина "Банк гильдии" с добавлением аукциона:
Требования к аукционному модулю: 
-Запись в очередь торгов совершается нажатием конпки "В очередь" в банке гильдии. Совершается запись самим игроком.
-При постановке предмета в очередь проверяется наличие ДКП и сами ДКП резервируются.
-На один предмет может претендовать несколько игроков, если количество предметов более 0.
-Собственно, формирование торгов (к примеру, проводимых раз в 7 дней), происходит, если на лот в течение недели встало в очередь более одного игрока.
-Есть лимит предметов на одного человека, с разделением по категориям. Например, ремесленных ингридиентов по 20 на каждого, элементов доспеха по 4. Если на предмет количеством, к примеру, 40 единиц, есть две очереди на 20 единиц каждая, то все равно формируется аукционный лот.
-Все сформированные аукционные лоты появляются в новой вкладке "Лоты аукциона", внешне аналогичной существующей очереди на предметы, с небольшими интерфейсными отличиями в виде кнопок для обеспечения нижеуказанног офункционала.
-Шаг ставки и сама ставка изменяется в  нововведенной вкладке "Лоты аукциона" игроком с правами офицера (голосование происходит в голосовом чате). Из этого следует, что голосование проводит офицер, в ручном режиме, самим игрокам не нужно интерфейсной возможности изменять ставку. Весь функционал выполняется скриптово на стороне клиента, делая обращения к БД только в моментах подтверждения окончательной ставки либо отмены аукциона.
-По окончании торгов запись о получении предмета и списание средств нажатием одной кнопки.
-Если таких предметов более нет в банке, то остальные претенденты автоматически получают назад зарезервированные ДКП.
-Если после выявления победителя на лот в наличии имеются еще подобные лоты, цена их автоматически возвращается к начальной, зарезервированные ДКП не возвращаются и проходит следующий круг торгов с тем же принципом.
-Аукцион продолжается до тех пор, пока не проданы лоты или пока не отказано всем участникам торгов. Затем цены на предметы возвращаются к изначальным.
-Полученные предметы ставятся в стандартную вкладку "Очередь на предметы" с пометкой "Аукцион".
 
 
 
Расширение функционала системы мероприятий:
-ПАРАЛЛЕЛЬНО с ручной проверкой посещаемости добавить возможность ввода игроком контрольного цифрового кода, генерируемого офицеру по окончании мероприятия.
-Для мероприятия, разделенного на группы, добавить возможность ввода веса мероприятия для каждой группы отдельно.
-Добавить возможность проведения мероприятия, вес которого не указывается отдельно для каждого игрока, а рассчитывается исходя из общего веса мероприятия, разделенного на количество участников.
 
Дополнительно и опционально:
-Удаление зарегистрированных пользователей из базы.
-Отдельный список игроков с параметрами "дата последней активности", "кол-во ДКП" и "Никнейм"

 


Сообщение отредактировал NeLo: 27 Ноябрь 2014 - 11:07
Разделение заказа на несколько частей

  • NeLo это нравится

#2 NeLo

NeLo

    Разработчик

  • Guildmaker Team
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 00:08

Здравствуйте. 

 

Укажите ссылку на клан-сайт в системе.

 

Также, уточните, пожалуйста, следующие пункты:

 

-ПАРАЛЛЕЛЬНО с ручной проверкой посещаемости добавить возможность ввода игроком контрольного цифрового кода, генерируемого офицеру по окончании мероприятия.

 

1) Что значит "цифровой код"?

2) Когда он генерируется?

3) Кем? Что значит "генерируемого офицеру"?

4) По окончании мероприятия – когда именно? Не дать возможность сгенерировать код до завершения согласно установленной дате?

5) Где находится кнопка "сгенерировать код"?

6) Куда потом вводится? Что происходит после ввода этого кода?

 

-Добавить возможность проведения мероприятия, вес которого не указывается отдельно для каждого игрока, а рассчитывается исходя из общего веса мероприятия, разделенного на количество участников.

 

7) Т.е. за каждое мероприятие игрок получает не фиксированное количество очков, а N / X очков, где N – объявленный вес мероприятия, а X – количество участников. Если в один день на мероприятие с весом 50 пришло всего 2 человека – они получают за него по 25 очков? А если в другой день на том же мероприятии участвовало уже 10 человек, каждый из них получит по 5 очков? Правильно или нет?



#3 Тралон

Тралон

    Участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:19

trn.clans.pw

 

1) Любой произвольный код. Трех- или черырехзначное число, максимум пять цифр, для простоты запоминания.

 

2) Генерируется генератором случайных чисел, после нажатия кнопки "Архивировать" в мероприятии.

 

3) Архивировать мероприятие, а следовательно и сгенерировать код, может только тот, у кого есть права на управление мероприятиями. Никаких изменений в системы разграничения прав вносить не нужно будет.

 

4) Код недоступен для ввода, пока мероприятие не архивировано, при архивации мероприятия он показывается, допустим, в простом всплывающем алерте и дублируется во вкладке "Архив мероприятий" в скобках после названия мероприятия. Далее этот код просто озвучивается участникам рейда посредством чата либо голосовой связи.

 

5) Отдельной кнопки не нужно, это идет как дополнительный функционал кнопки "Архивировать" в плагине мероприятий.

 

6) Поле ввода расположено на доступной для игроков с правами "Член клана" и выше вкладке. Для удобства можно прямо во вкладке "Мероприятия", текстбокс с кнопкой "подтвердить"  левее кнопки "Обновить список мероприятий". При вводе правильного кода участником N происходит подтверждение его участия в мероприятии, начисление ему ДКП и прочее. То есть то же самое, что и при установке в архиве мероприятий галочки "Присутствовал" напротив ника игрока N. При этом должна остаться возможность ручной проверки, то есть возможность снятия галочки в стандартном интерфейсе, с соответствующим откатом начисленного ДКП, если игрок, не побывав в рейде, узнал код каким-то образом.

 

7) Да, все правильно. Но должна быть возможность выбора между таким вариантом и стандартным.


Сообщение отредактировал Тралон: 12 Октябрь 2014 - 07:20


#4 NeLo

NeLo

    Разработчик

  • Guildmaker Team
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:22

Приношу извинения за долгую паузу.
 
1) Мне нужно уточнить еще несколько вопросов по этому заказу.
2) Мне нужно знать к какому числу Вы хотите получить готовую реализацию заказа.
3) С Вашего позволения мы разобьем этот заказ на 2 отдельных – добавление функционала аукциона в плагин "Банк клана" и доработка плагина "Мероприятия".
 
-Собственно, формирование торгов (к примеру, проводимых раз в 7 дней), происходит, если на лот в течение недели встало в очередь более одного игрока.
 
1. Как я понимаю, Вы хотите, чтобы торги мог создать офицер вручную и автоматически, при наступлении каких-либо условий (кнопка "в очередь" нажата более чем одним игроком). Верно? Каким тогда образом следует брать настройки торгов (шаг, минимальная ставка и тд.) для лота, создаваемого автоматически? Какое будет у него количество? Возможно, брать настройки по умолчанию? Если да, какие они должны быть?
 
-Если таких предметов более нет в банке, то остальные претенденты автоматически получают назад зарезервированные ДКП.
 
Может быть такая ситуация?
 
В банке было 15 единиц некоторого предмета.
– Офицер клана создал аукционные торги за 7 единиц этого предмета.
– Дальше были созданы еще торги за 15 единиц этого предмета (такое возможно?).
– Торги за 7 единиц предмета завершились. Этот лот ушел определенному игроку. В банке осталось 8 предметов.
– Торги за 15 единиц предмета завершились. Этот лот ушел другому игроку. Но в банке на этот момент всего 8 предметов.
 
Вопросы:
2. Количество предмета в банке при начале аукционных торгов за него уменьшается на количество, указанное при создании лота? (Да/Нет)
3. Количество предмета в банке при начале аукционных торгов за него замораживается на указанное число при создании лота (т.е. будет видно, но его нельзя использовать в последующих торгах, пока не завершатся те, для которых была бронь)?
 
-Если после выявления победителя на лот в наличии имеются еще подобные лоты, цена их автоматически возвращается к начальной, зарезервированные ДКП не возвращаются и проходит следующий круг торгов с тем же принципом.
 
4. Обнулять существующие ставки на все лоты такого же типа? У игроков же будут просто-напросто пропадать ДКП очки со счета! Вы уверены что такое надо делать?
 
Пример ситуации:
 
У ленивого Васи 100 ДКП. Он редко ходит и вообще тюлень.
У Саши и Маши по 1500 ДКП очков. Они ходят каждый день и играют по 10ч в день.
 
Созданы 2 лота на вещь "A".
Саша и Маша хотят эту вещь и постоянно ставят на лот, пытаясь получить максимальную ставку чтобы после завершения торгов лот ушел им.
Вот Саша поставил 1450 ДКП на этот лот. Маша не стала снова повышать до 1460, а ушла с торгов за этот лот, забрав ДКП за сбитую ставку. И вообще стала торговаться за совсем другой лот (или просто ушла в офф).
Внезапно заканчиваются торги за второй лот на тот же предмет.
У Саши забирают 1450 ДКП очков.
Тут приходит ленивый Вася и ставит 60 ДКП.
Саша не может перебить эту ставку, т.к. у него осталось всего 50 ДКП, а 1450 зарезервированных – пропало, т.к. другой лот за тот же предмет внезапно завершился.
 
Предлагаю никак не изменять лоты в процессе торгов. Сделать доступной только возможность отмены торгов офицером (при этом все зарезервированные ДКП возвращаются на счет их владельцев).
 
-Аукцион продолжается до тех пор, пока не проданы лоты или пока не отказано всем участникам торгов. Затем цены на предметы возвращаются к изначальным.
 
5. Т.е. у лотов нет срока завершения торгов?
 
-Полученные предметы ставятся в стандартную вкладку "Очередь на предметы" с пометкой "Аукцион".
 
6. Полученные кем предметы?
7. Еще раз, какие точные условия появления метки "Аукцион" около предмета во вкладке "Предметы в казне"?

 

По поводу плагина "Мероприятия".

 

-Удаление зарегистрированных пользователей из базы.

 

Если я Вас правильно понимаю, такая функция уже есть:

 

1-delete-player-from-events-plugin.png



#5 Тралон

Тралон

    Участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 12:10

Против разделения заказа на две части возражений нет. С датой запуска экстренной срочности нет.
Теперь по пунктам:
 
1. Мы решли отказаться от автоматического формирования лотов, обдумав все сложности и испытав определенные проблемы с формированием технического задания. Лот создается вручную Главой Гильдии. Задается минимальная стоимость, шаг ставки, общая продолжительность лота. Также должна быть кнопка ручного завершения торгов.
Одновременно торгуется только один лот, поэтому конфликтов с количеством предметов и остатко в банке быть не должно.
 
2. Нет.
 
3. Да.
 
4. Нет автоматичской системы - резервирование ДКП идет только в момент ставки. Одновременно идут только одни торги, поэтому ДКП, зарезервированные в этих торгах, после их окончания снова доступны для вложения.
 
5. Это тоже излишний функционал, без автоматических торгов более невостребованный.
 
6, 7. Это опять же предохранительные меры для автоматического формирования лотов. Невостребованно. 
 
По последнему пункту - удалять пользователей хотелось бы не только из плагина мероприятий, но и из базы данных сайта вообще. Например, чтобы освободить занятый при ошибочной регистрации никнейм, или чтобы избежать замусоривания панели управления кланом, что для такой большой гильдии как наша, весьма актуально.

Сообщение отредактировал Тралон: 23 Октябрь 2014 - 13:44

  • NeLo это нравится

#6 Тралон

Тралон

    Участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 14:49

P.S. Нам бы еще настроить проброс порта, чтобы по домену был доступен наш сервер teamspeak. Есть какие-то контакты для более оперативной связи по этому вопросу?


  • NeLo это нравится

#7 NeLo

NeLo

    Разработчик

  • Guildmaker Team
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:51

1. Мы решли отказаться от автоматического формирования лотов, обдумав все сложности и испытав определенные проблемы с формированием технического задания. Лот создается вручную Главой Гильдии. Задается минимальная стоимость, шаг ставки, общая продолжительность лота. Также должна быть кнопка ручного завершения торгов.
Одновременно торгуется только один лот, поэтому конфликтов с количеством предметов и остатко в банке быть не должно.
 
Отлично. Ручное создание лотов и их завершение (сам процесс выдачи нужного количества предмета за итоговую стоимость) по кнопке – простое и не сложно реализуемое решение (в отличие от подключения к работе плагина различных демонов и планировщиков задач, постоянно проверяющих время торгов на сервере в фоновом режиме).
 
2. Нет.
3. Да.
 
Заморозка, ок.
 
4. Нет автоматичской системы - резервирование ДКП идет только в момент ставки. Одновременно идут только одни торги, поэтому ДКП, зарезервированные в этих торгах, после их окончания снова доступны для вложения.
 
Одновременно идут торги только за 1 лот по конкретному предмету. Это решает многие проблемы и вопросы. Ок.

5. Это тоже излишний функционал, без автоматических торгов более невостребованный.
6, 7. Это опять же предохранительные меры для автоматического формирования лотов. Невостребованно. 
 
Хорошо.
 
Теперь немного по организационной части заказа и насколько мы друг друга понимаем.
Думаю, что общая ситуация такова:
 
– Вас не устраивает текущий способ выдачи предметов в ДКП от нашего проекта. Это мешает Вам ее использовать.
– Вы хотите получить систему выдачи предметов через аукцион.
– Вас устроит, если Вы в кратчайшие сроки сможете получить очень простой, базовый аукцион (создал лот, сделал ставку, забрал лот) чтобы уже начать использовать всю ДКП систему в рамках клана (т.к. остальные ее компоненты Вас устраивают).
– Вы готовы затем подождать, пока все остальные "навороты" будут доделаны.
 
Что хочу обсудить я, со стороны команды проекта:
1. Не очень хочется иметь дело с фоновыми процессами и планировщиками задач для отдельных клан-сайтов в системе (доп. нагрузки на сервер). С этим пунктом вопросов уже нет.
2. Мы хотим предложить Вам вынести весь функционал по аукциону в отдельный плагин "Аукцион", как это уже проделывалось с плагинами "Банк клана" и "Мероприятия" – контроль посещаемости отдельно, выдача предметов отдельно. Сейчас будет так: контроль посещения мероприятий отдельно, список предметов отдельно, получение предметов отдельно через аукцион (глава клана сам решит когда и какой предмет из публичного списка выставить на торги). Это важно. Вы согласны с таким архитектурным решением?
 
Если да, заказ делим на 4 части:
1) Быстрый старт. В короткие сроки получаете аукцион с базовым набором функций и начинаете использовать ДКП систему.
2) Доделываем аукцион, делаем удобную интеграцию банка с аукционом (можно будет прямо из банка поставить лот, а при создании лота из аукциона – выбрать предмет из банка, соответственно). Категории, история торгов и др. навороты тоже будут на этом этапе заказа.
3) Доработки плагина "Мероприятия".
4) Доработка движка – удаление пользователя с сайта (+ checkbox "удалить с сайта" рядом с кнопкой удаления игрока из плагина "Мероприятия", то о чем Вы писали в предыдущем сообщении). Тут же и другие доработки движка (если будут нужны).
 
Оплата каждой части заказа будет производиться отдельно.
 
P.S. Нам бы еще настроить проброс порта, чтобы по домену был доступен наш сервер teamspeak. Есть какие-то контакты для более оперативной связи по этому вопросу?

 

Можно попробовать. Будет что-то вроде teamspeak.thereborn.ru:XXXX, либо просто thereborn.ru:XXXX.

Скайп: nelorreal

Давайте в скайпе обсудим только этот конкретный вопрос. Вопросы по заказам доп. функционала, движку и услугам проекта – через сообщество.

Хочу заранее извиниться что не смогу завтра (в субботу) оперативно ответить, буду не у своего рабочего компьютера.



#8 Тралон

Тралон

    Участник

  • Участники
  • PipPipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:48

Решение в виде отдельного плагина нас полностью устроит. Разделение заказа на этапы тоже хорошая идея. По поводу teamspeak - спишемся в скайпе, там нужен будет второй вариант, я скину порт и айпишник для переадресации, чтобы не выкладывать это в открытый доступ.

 

И да, у нас возникла непонятная проблемка с авторизацией и регистрацией. Ну как проблемка - после нажатия на кнопку "Вход", просто ничего не происходит, а через некоторое время выдает ошибку загрузки страницы. Началось это после смены домена.

 

А, да, еще нам нужна возможность ставить ВРУЧНУЮ минусовые значения ДКП. 


Сообщение отредактировал Тралон: 27 Октябрь 2014 - 20:32

  • NeLo это нравится

#9 NeLo

NeLo

    Разработчик

  • Guildmaker Team
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 01:03

По поводу teamspeak - спишемся в скайпе, там нужен будет второй вариант, я скину порт и айпишник для переадресации, чтобы не выкладывать это в открытый доступ.

 

Настроил переадресацию UDP и TCP трафика на Ваш сервер с teamspeak по указанному в скайпе IP и порту.

Проверьте, идет трафик?

 

Это дело будет работать, пока подключен базовый пакет доп. услуг для сайта.



#10 NeLo

NeLo

    Разработчик

  • Guildmaker Team
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 794 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 01:08

По поводу заказа:

начнем проектирование первой части (плагин "Аукцион" с минимальным функционалом) в конце недели.

итогом этой работы будет текстовый файл – ТЗ на разработку (пример можете увидеть в других заказах, прошедших этап согласования и реализации).

В этом файле будут указаны все действия, которые будут произведены для получения требуемых фич и их цена (цена будет зависеть от оценочного времени на программирование).







Темы с аналогичным тегами выполнено, dkp, аукцион, дкп, auction

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика